Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 13:42   #1
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Марк 90
Двига 1g-fe
2.0/140 кобыл
походу провернуло шатуны.Когда работает, стоит металлический лязг. Проблема в том что пришлось проехать 20 км еще в таком состоянии.
Ваши ставки, господа. Чего мне ожидать от предстоящего ремонта?

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:13   #2
Местный
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

ты б хоть поздоровался для начала.

вскрывай.ибо прослушивать думать - это долго.быстрее движку вскрыть.вот и посмотришь, провернуло или нет
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:59   #3
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

если ты на нем еще и проехал.... скорей всего проще контракт... при ремонте ты однозначно попадаешь на проточку колена или новое колено, на вкладыши ессно, с большой долей вероятности на шатуны, там скорей всего замки съело. и возможно на проточку блока и соответственно новые поршня и кольца. Вообще у тебя металлическая стружка побывала везде где только можно! Вскрывай, смотри обязательно, но повторюсь, лучше имхо взять контракт.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:54   #4
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Марк 90
Двига 1g-fe
2.0/140 кобыл
походу провернуло шатуны.Когда работает, стоит металлический лязг. Проблема в том что пришлось проехать 20 км еще в таком состоянии.
Ваши ставки, господа. Чего мне ожидать от предстоящего ремонта?
Денежных вложений тебе ожидать!
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:37   #5
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
если ты на нем еще и проехал.... скорей всего проще контракт... при ремонте ты однозначно попадаешь на проточку колена или новое колено, на вкладыши ессно, с большой долей вероятности на шатуны, там скорей всего замки съело. и возможно на проточку блока и соответственно новые поршня и кольца. Вообще у тебя металлическая стружка побывала везде где только можно! Вскрывай, смотри обязательно, но повторюсь, лучше имхо взять контракт.
Скорее всего ждать замены двигла! ((( Я на 100 за этот капремонт отдал порядка 40 тыщ. Проще было контрактник воткнуть!!!
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 06:37   #6
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего ждать замены двигла! ((( Я на 100 за этот капремонт отдал порядка 40 тыщ. Проще было контрактник воткнуть!!!
)))это да)
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:15   #7
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего ждать замены двигла! ((( Я на 100 за этот капремонт отдал порядка 40 тыщ. Проще было контрактник воткнуть!!!
подсказали, что сейчас контрактный двиг - кот в мешке. Поэтому решил капиталить... просто на сколько этой капиталки хватит
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 06:38   #8
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

в общем разбирать и деффектовать.
особое внимание обратить на шатуны - если "загорели" - то их в помойку.
пробуй сразу искать б/у колено с шатунами и поршнями в сборе...

если все сдалаешь хорошо и неспеша - то хватит надолго. запасись мануалом, проконсультируйся у грамотного спеца, или насмотрись обучающего видео тойоты (видал про переборку 4a-fe/ge) ну и терпения и выдержки тебе.

диноключ понадобится в любом случае и пластигагу (Plastigage) тоже не мешало бы заиметь...

сложного ничего нет - главное вскрыть и понять - осталось ли там чего ремонтировать, или полный попадос и проще взять контракт и перебрать уже его (вкладыши, кольца, все резинки)
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 05:26   #9
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Имхо, если сам в состоянии капиталить то можно, если сервисменам доверяться - то ну иво нах, лучше контрактный. Тем более простой 1g-fe не великих денег стоит.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 04:47   #10
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Капиталил в августе 2010 у сервисменов кривые руки были (у которых покупал а м - побоялся брать не заведенного) за 25000 - с дуру отдал все деньги сразу (предоплата - типы знакомые). Были зажаты клапана и закасячили форсунки не снимая рампы мыли в соляре и с песком по ходу (форсы все в песке). Далее у знакомых с очень прямыми руками (которые кстати обещали откапиталить за 20-ку вместе с запчастями [очередь у них на месяц вперед и без выходных - делают даже новых европейцев] выставлял клапана за 2500 и контрактные форсунки с рампой за 3600. Итог 31000. Мой косяк - говорили делать у второго сервиса, первому не доверять даже колеса подкачать - у их же друзей был "опыт" (они и отговаривали). Думай сам.
Контрактный пробежный без гарантии предлагали за 25000, контрактный с горантией без пробежный за 40000. Выбрал капиталить. 22000 км (тьфу, тьфу, тьфу...) полет нормальный!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по двиглу 1JZ-GE Анна Филатова Кузов и салон 11 19.11.2013 21:55
Походу не 99г. Светик Карпович Двигатель и его системы 19 05.11.2013 09:38
че походу уменя распил? Артём Калач Трансмиссия 17 28.10.2013 01:10
вопрос по двиглу Anastasia Inokert Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.10.2013 00:00
И пришел внук на место дедушки... Катя Попченко Ходовая часть 19 17.09.2013 18:23


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot