Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 13:11   #1
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

добрый вечер, день у кого как)
началось все с того что, что стрелка температуры поплза вверх причом быстро. остановился а там расширительный бачок шипит и пустой. постоял с пол часа, благо гараж был в метрах 300. утром съездил поменял тосол на антифриз. поездил и опять пошла стрелка вверх(ездил по пробкам медлено где то 20-40), расширительный бачок кипит выплескивается. опять ждал пока остынет и поехал туда где менял ОЖ, стрелка держалась чуть выше середины. там мне поменяли термостат(старому было очень плохо), когда заливали жидкость обратно, чувак который делал убежал привел менеджера показал ему жидкость мол чото масленная(я еще не шарю сильно, но хз нормально это или нет) , менеджер-мастер уверил что все пучком. ну прокатилсо около километра и опять стрелка к верху рвется. остановка открытый капот, благо был друг который шарит, говорит а чо у тебя бачок прям на радиаторе лежит, и вправду. ну отодвинули его закрепили, покатались все норм. сегодня проехался опять ППЦ опять стрелка к верху, в бачке жидкость булькает, я в ауте. трогаю верхний патрубок как песок в пустыне, а нижний слегка теплый. начитался тут страшилок про перегрев, вот с отчаяния и пишу тему.
вообщем термостат новый, ОЖ тоже. это помпа? или что еще хуже? что то не радует перспектива простоя машины на пару месяцев(

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 13:41   #2
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Для начала радиаторы промыть надо и между радиаторами тем более там много пуха в валенок превращаются
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 05:35   #3
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

Да, друг шарющий у тебя )) раз бачек расширительный его напугал, которые штатно крепится на радиатор.

Прокладка под головкой прогорела у тебя.

Налей в пластиковую бутылку воды, разогрей авто, что бы стрела по середине была. Вставь туда шланг, которые в расширительный опускается, можешь слегка погазовать - если пойдут пузыри в бутылки, значит прокладка под головкой прогорела. Её только замена, снятие головки и прочие сопутствующие процедуры.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 02:16   #4
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Если по уму то:
1. промой радиаторы.
2. поменяй крышку радиатора.
3. послушай включается ли вентик.
4. термостат новый, я так понял?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:47   #5
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, друг шарющий у тебя )) раз бачек расширительный его напугал, которые штатно крепится на радиатор.

Прокладка под головкой прогорела у тебя.

Налей в пластиковую бутылку воды, разогрей авто, что бы стрела по середине была. Вставь туда шланг, которые в расширительный опускается, можешь слегка погазовать - если пойдут пузыри в бутылки, значит прокладка под головкой прогорела. Её только замена, снятие головки и прочие сопутствующие процедуры.
Ну это стремный расклад... ЖэЗет много выдерживает....
Что за двиг, кстати?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 03:25   #6
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

...если пузырьки не пойдут, то нужно провести следующие стандартные процедуры, которые делаются РЕГУЛЯРНО раз в два года или 30.000 км пробега, во время планого ТО:

- замена ОЖ на антифриз, и именно для Toyota (красный).
- замена пробки радиатора (только новая).
- промывка радиатора, внешняя, внутренняя с его снятием, промывка и чистка расширительного бочка.
- проверка вискомуфты и работы вентилятора, целостности вентилятора.
- проверка натяжения приводного ремня.
- если при сливании ОЖ будет грязной (очень темной), промывка всей системы охлаждения (дистиллированной водой).
- проверка водяного насоса (с заменой на новый).
- проверка работы термостата (с заменой на новый).
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 21:37   #7
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну это стремный расклад... ЖэЗет много выдерживает....
Что за двиг, кстати?
ну раз говорит булькает что то, масленая ОЖ, то это выхлопные газы идут в систему охлаждения.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 12:25   #8
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
. проверка натяжения приводного ремня.
.
Подумай сам. Если ремень слабый, то руль не крутится, гена не заряжается и т.п.
Там же один ремень на всю хрень.
Кстати очень неудачное решение.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 21:57   #9
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

а то что нижний патрубок намного холоднее чем верхний это ничего? может кто-нибудь успокоит насчет помпы?)
двиг 1jz не бимс, vvti 2.5.
бачок, он вплотную был прижат, точнее болтался на саморезе.
термостат новый 2 дня как стоит. антифриз тоже залили новый вместо тосола. вискомуфта в норме, при повышении оборотов быстрее крутит, руками прокручиваешь он с усилием крутится-это вроде бы нормально.
вообщем ревизия системы охлаждения движка.
еще бы по ценнигу сориентировали сколь выкинут придетсо)) или ставить машину до весны)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:56   #10
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Если по уму то:
1. промой радиаторы.
2. поменяй крышку радиатора.
3. послушай включается ли вентик.
4. термостат новый, я так понял?
+1 за вентилятор!
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу купить марка 98г.в. нужны советы julymin Топливо и эксплуатационные жидкости 7 11.12.2013 13:27
Не заводиться !!!!!!! Нужны советы ....... Мария Колесниковаюрова Двигатель и его системы 19 06.12.2013 02:47
[Без флуда] Проблема после капиталки. Наверное с VVT-i. Нужны советы Юлия Унтила Кузов и салон 15 15.11.2013 07:57
Не греется двигатель 1jz на улице +30 Алихан Архестов Ходовая часть 7 02.10.2013 18:10
Нужны советы Полина Дэнвер Общий технический раздел 4 06.08.2013 16:40


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot