Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 15:14   #1
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброе время суток , может из за этого регулятора двигатель заводится с третьего раза -провалы -обороты большие -черный дым , расход большой ???

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 15:46   #2
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 106
По умолчанию

Хэллоу.Телепаты дома спят.Машина какая?
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:03   #3
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

привет,вполне реально,регулятор давление не держит,форсы бенз не доливают,отсюда черный дым и провалы...
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:45   #4
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
форсы бенз не доливают
Наверно наоборот, переливают.
Как вариант форсунки продолжают ***** в цилиндр даже на заглушеном автомобиле, последующий запуск затягивается из-за скопившегося там бенза.
На полном и почти пустом баке картина одинаковая?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 05:25   #5
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну, для начала угол зажигания проверь. Если думаешь что регулятор не держит давку, замкни выводы Fp и B+, тогда при включении зажигания заработает бензонасос, подожди несколько секунд пока давление накачает и заводи. Если будет то же самое, то дело точно не в топливной рейке.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:50   #6
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

машина марк 90 двигатель 1 JZ ,что полный бак что пустой одинаково , на холодную все нормально а как прокатишся все начинается то обороты большие держит то заведется с третьего раза и опять обороты большие ,
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:35   #7
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

марк 2 93 кузов 1JZ GE c наступлением морозов после полугода эксплуатации авто при заводке начались появляться провалы оборотов, когда завожу с первого раза ни каких признаков, после, со второго раза как накачал насос машина заводится- подкидывает обороты до 1600 и резко в течении 4-5 секунд падают до 500-400(машина чуть ли не глохнет) и снова поднимаются плавно до 1400 и стоит в этом промежутке на прогревочных. Раньше такого не было, и расход как то устраивал меня, сейчас по городу в овощном режиме замечал что авто лопает 10 литров на грубо сказано 50км, на прогреве лопает больше чем при езде. была ошибка 21 устранил заменой лямбды, ошибка ушла, авто не значительно но заметно стало меньше кушать!!! хочется доработать авто, чтоб был тот же расход как и был при покупке-на 10 литрах мог прокатать весь вечер не задумываясь о баке!! Еще при заводке стал появляться черноватый густой дым из глушителя, немного стал кушать масло- доливаю около 500 грамм, то есть если я раньше брал 4 литра масла мне его хватало до следующей замены не доливая, сейчас приходится брать еще литровую на долив. Не думаю что двиг умерает- даже дросельная заслонка блестит и не кидает масло! МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕММА В РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДЕМПФЕРЕ, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ Я КАК ПОНЯЛСТОИТ НА ТОПЛ РЕЙКЕ СЛЕВА ОКОЛО 1 ЦИЛИНДРА, А ГДЕ ТОГДА ДЕМПФЕР??? ОКОЛО 6 ЦИЛИНДРА ПРОСТО ШТУЦЕР БОЛТ НА 17????
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:35   #8
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

забыл добавить при том когда крутанешь стартером не до заводки раза 3- 4 то заводится без провала оборотов но обороты от 1200 поднимаются плавно до 1400
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 21:12   #9
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

можно ли вообще поставить регулятор который создаст более высокое давление чем родной мож от чего подойдет например от 2 джей зет- какое у него давление??? думаю если давление больше то форсы будут более эффектней обогащать горючей смесью!! ЖДУ ОТВЕТОВ??
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:23   #10
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 99
По умолчанию

А может топливный насос уже не вывозит или фильтр ******о, а мож и сеточка на топливном фильтре... наибольшее давление правда не на много у 1JZ-GTE турбо короче, посмотри недавно тема была "топливная рейка", там регулятор тоже мелькал
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GX81 загорелась лампа давления масла Злобный Тип Гарантийное и сервисное обслуживание 13 15.12.2013 15:32
ИНДИКАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА И ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ КОЛЕС VladStan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 09:06
долго гаснет лампочка давления масла! Белкин Владимир Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.11.2013 16:12
Загорелcя красный значок "лейка"(min давления масла) 1G-FE oxygen Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.10.2013 11:27
Как диагностистируется регулятор топлива на топл рейке? Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 30.09.2012 22:58


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot