Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 17:22   #1
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Господа, всех приветствую!
Вчера наконец-то вернулся к своему полу мёртвому железному коню, но немного подготовленный- с OBDII сканером (пришлось купить адаптер к компу). И о кошмар данные по УОЗ в разных режимах просто убивают!
На холостых оборотах комп пишет 9-12гр. При повышении оборотов кривая опережения примерно сопоставима с кривой оборотов двигателя т.е. 2000об-20град, 3000об.-30град, 4000об-40гр, НО ДАЛЕЕ 4200об-30гр, 4500об-20гр. 4700-15град. (это конечно грубо, но принцип должен быть понятен). Т.е. получается что как только коррекция УОЗ выходит за юрисдикцию датчиков детонации (4000об мин) то начинается лажа!! Соответственно начинаются подтраивания простреля и машина перестает ехать! Как с этом бороться?! Ведь не может УОЗ уменьшаться при увеличении оборотов двигателя??!! И как его можно отрегулировать без трамблёра и с VVT-i ???

romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:50   #2
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Подниму тему, тоже заинтересовался.

Давненько при диагностике спец мне сказал что "засорился" датчик положения УОЗ (двиг в подписи). Это вообще возможно? Может его почистить или заменить? Просто не держал его ни разу в руках - заинтересовался что за девайс...

P.S. в поиске все глухо
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:25   #3
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

вот нарыл его партнамбер: 90919-05026

насколько я понимаю, он работает как датчик Холла - т.е. фиксирует нахождение металла в магнитном поле - видимо на распреде впускных там шестерня - и датчик "ловит" ее зубцы...

или там оптического типа??? (этот уже может засориться)

нифига не пойму - как может он "засориться"??? или диагност проехался по ушам??
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:18   #4
Местный
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
насколько я понимаю, он работает как датчик Холла....
Цитата:
или там оптического типа???
может пора уже букварь по своему двигателю почитать?
Чтобы пальцем в небо не тыкать... в догадках
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:11   #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может пора уже букварь по своему двигателю почитать?
Чтобы пальцем в небо не тыкать... в догадках
а от чего такая уверенность что я не читал букварь? на стр. 35 там написано только о проверке УОЗ - сколько градусов и т.п

про тип датчика положения распредвала букварь умалчивает - что вполне логично.

P.S. не знаешь ответа - проходи мимо
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 18:55   #6
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Фото или модель адаптера можно?
Опережение в норме. Так оно и должно быть. У тебя хлопки при разгоне с места в глушак и в впуск? Даже когда едешь в незначительный подъем тоже хлопает в глушитель?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 17:40   #7
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Вобщем ребят разобрался (гуглил все утро). - никак этот датчик не может засориться! Даже если самому его выкрутить и "засорить" - работоспособность его не ухудшится - его задача ловить металлическую метку (зуб) с распреда - и уведомлять об этом комп... Работает вобщем как датчик Холла, только в довесок к этому внутри есть управляющий транзистор - задача которого при обнаружении метки датчиком выдавать +5 в на комп... Своеобразная "обратка" системы VVT-i

вот фотка, искуссно свиснутая с турерВи, на которой указано расположение датчика распредвала:


Насколько я могу догадываться, диагност заподозрил неладное в поведении фаз распредвала - и скорее всего виной тому был VVT-i (либо забитая сеточка фильтра, либо подклинивающий клапан. муфта врятли - снимал недавно клапанную обращал внимание - все чистенько). Сниму сетку - проверю на забитость...
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 09:11   #8
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Всё чисто будет.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 08:04   #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 112
По умолчанию

Хлопать может еще из-за системы зажигания (катушки и провода под подозрение). Если подозрение на VVTi то не помешает НОВЫЙ оригинальный клапан без плясок с восстановлением старого, но я слышал бывает и муфта чудит у людей. Как правило если чудит то течёт т.ч. легко проверить.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 04:39   #10
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подниму тему, тоже заинтересовался.

Давненько при диагностике спец мне сказал что "засорился" датчик положения УОЗ (двиг в подписи). Это вообще возможно? Может его почистить или заменить? Просто не держал его ни разу в руках - заинтересовался что за девайс...

P.S. в поиске все глухо
по датчику который возле распредвала комп открывает или закрывает клапан ВВТи. а зажигание берется с подобного датчика с коленвала, возле шестерни ГРМ. но там тоже нечему забиваться, если только зуб у гребенки отвалится...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет. Татьяна Куприянова Общий технический раздел 1 28.11.2013 05:15
Нужен совет! -=Serg=- Топливо и эксплуатационные жидкости 13 23.11.2013 10:24
нужен совет logomaker23 Двигатель и его системы 1 18.10.2013 05:21
нужен совет Мериамун Трансмиссия 4 26.08.2013 18:07
Нужен ваш совет !!! Илья Тимошкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 09.06.2013 22:30


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot