Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 05:10   #1
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, начну из далека: Имею 2 месяца Сотый Чайзер 1G-FE не Бимс, пробег 191000(скорее всего реальный). Когда забирал авто у продавца Чай откровенно пятерил(скорее всего четверил или троил...) но продавец убедил меня что дело в проводах, свечах и хреновом топливе в их колхозе(деревня "тьму-таракань"). Я поверил и началось. Суть проблемы- двиг работает грубо и периодически на него нападает тряска(это происходит хаотично- может 1 раз в день на пару секунд, а может и весь день капризничеть) тахометр при этих "выкрутасах" скачет 300-800(но не глохнет). Сделано:
1. Смена масла в двиге (жор масла не обнаружен) ж-энерджи синтетика 5w30 (не реклама)
2. Смена проводов и свечей с проверкой трамблёра
3. Чистка форс(профи на стэнде), замена топливного фильтра, чистка бака, смена воздушного фильтра
Симптоматика стала намного слабее- грубо работает, не ровно+"пляска" стрелки тахометра 1-2 раза в день на пару секунд. Комп ошибок не выдаёт.
Что ещё можно сделать?!?!?! Компрессию мерить боюсь...

P.S. Поиск курил- пално всего, но именно моей проблемы не описано. "Сам на всё ответил" и "Свечку в церкви поставь за упокой" и "маняй машину" я уже слышал. Дайте дельный совет. Пожалуйста!?!?!?

Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 09:08   #2
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

менять компрессию
как вариант капиталить
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 07:40   #3
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Может-ли всё это происходить из-за прогоревшего клапана?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:41   #4
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

тряска не из-за клапана...тряска, если ты чистил форсы, загляни не в падлу во впуск...может там говен полно...да, разность компрессии в горшках даст тряску..померь еще компрессию, так же проверь не зассраны ли трубки отвода картерных газов, черные трубки идущие к клапанной крышке...начни с этого.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:12   #5
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Может-ли всё это происходить из-за прогоревшего клапана?
Из за клапана нет, а вот зазоры на впуск.клапанах проверь, не удивлюсь что они будут зажаты.
Сделай это лучше сейчас дабы исключить их, а то потратишь кучу денег на поиск причины, а она на поверхности была.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 13:16   #6
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 119
По умолчанию

проверь вакуумник.
у меня подобная хрень была когда помыл двигу.
мотор дергаться начал сам по себе.
курил гугл, яндекс, дром - не помогло.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:51   #7
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 96
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверь вакуумник.
+1

Шланчик от него внимательно посмотреть на наличие трещин и разрывов.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 01:48   #8
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1

Шланчик от него внимательно посмотреть на наличие трещин и разрывов.
да.
он может просто слететь и болтаться будто это шланг от кондея для слива конденсата.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 11:23   #9
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

А откуда уверенность на счет пробега? поверил продавцу?
Проверь установку ремня ГРМ
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:16   #10
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тряска не из-за клапана...тряска, если ты чистил форсы, загляни не в падлу во впуск...может там говен полно...да, разность компрессии в горшках даст тряску..померь еще компрессию, так же проверь не зассраны ли трубки отвода картерных газов, черные трубки идущие к клапанной крышке...начни с этого.
А вот тут по подробнее!!!??? Я тормозами давно не даволен(на светофоре педаль уходит, причём когда медленно, а когда и нагло кбегает). Жижа уровень, чистая. Я эту проблемку на десерт оставлял, а получается оно может быть взаимосвязано!?!?!?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По запчастям на капиталку? Что дубликатить не страшно? Артем Шаритдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.10.2013 16:17


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot