Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 10:04   #1
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

В общем суть вопроса: Приобрел себе Марка 99 года. Начал ездить - заметил что жрет масло (1литр на 1000). Грешил на маслосьемные колпачки. Когда поставили на ремонт посоветовали поменять и поршневые кольца. Сняли ГБЦ - ибись ты провались! износ колец под 90%! Кули делать, надо ставить новые. Заказал. Пришли. А когда стали ставить оказалось что ГБЦ точеная. Заказал новые ремонтные кольца (0.5). Теперь в общем вопрос - как часто точатся двигатели (зачем не спрашиваю, т.к. догадываюсь), и как хорошо потом уживаются ремонтные кольца на старых поршнях в точеных ГБЦ?

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:36   #2
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

чего написал сам понял?
при чем тут точеная ГБЦ и ремонтные кольца - ничего не напутал?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:55   #3
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
чего написал сам понял?
при чем тут точеная ГБЦ и ремонтные кольца - ничего не напутал?
Головка блока цилиндров (ГБЦ) - там где ходят поршня (правильно?)
поршневые кольца - понятно что
Вопрос в чем - при расточке увеличивается диаметр того места где ходит поршень, соответственно нужны увеличенные кольца (т.к. стандартные новые тупо проваливаются в цилиндр). Или я что не так написал?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 11:06   #4
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

блок цилиндров - там где ходят поршня.
гбц - это там где клапана и распредвалы.

замеры сделали? в книге есть цифры, метода у всех одиннакова - суется новое кольцо в цилиндр и меряется зазор в замке в трех положениях - кольцо в верху, кольцо в средине, кольцо в низу.
если в каком нибудь из 3-х зазор в замке кольца не стреляет по номиналу - тогда ахтунг! - зря купленные кольца.
или сразу нутромером проделать те же измерения - плюсом сможете понять что с цилиндром - яйцом или нормальный ровный.

в расточенный цилиндр стандарные кольца не провалятся, но вот зазор в замке будет неправильный.
ну и если точеный - то на поршнях должна быть цифиря +0,5 например - посмотри.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:17   #5
Местный
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 111
По умолчанию

-))
ГБЦ - это крышка над тем местом где ходят поршня, а ходят они в блоке цилиндров -))
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:32   #6
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
-))
ГБЦ - это крышка над тем местом где ходят поршня, а ходят они в блоке цилиндров -))
спасибо, тупанул.... правильно, блок цилиндров.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:54   #7
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Сейчас поеду смотреть что там да как. Т.е. получается по идеи - если двигатель точили, то должны были поставить ремонтные поршня и ремонтные кольца? Стандартные же уже выкидывают?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:16   #8
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

по-нормально да, на продажу хз -)
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:08   #9
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас поеду смотреть что там да как. Т.е. получается по идеи - если двигатель точили, то должны были поставить ремонтные поршня и ремонтные кольца? Стандартные же уже выкидывают?
естественно, так как при расточке перестает быть нормальным зазор цилиндр-поршень.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:43   #10
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
естественно, так как при расточке перестает быть нормальным зазор цилиндр-поршень.
ну может хоть поршня менять не придется...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем грозит перелив декстрона? Регина Фаттахова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 08:29
Температура двигателя oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 13:06
Мойка двигателя Тарас Быханов Общий технический раздел 19 27.11.2013 12:00
чем грозит этот сайлентблок? globalmoney Двигатель и его системы 19 06.11.2013 02:06
Ребят подскажите пожалуйста чем это грозит???? DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 16 21.10.2013 19:53


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot