Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 03:19   #1
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Подскажите: тросик АКПП нужно отрегулировать строго по книжке? Чтобы стопор на нём на 0-1 мм выступал из резинового чехла, или для каждой машины может быть по-разному? У меня он гдето на 3 мм был внутри чехла, а сейчас сделал по книжке, но разницу не почувствовал вообще!

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:18   #2
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Подскажите: тросик АКПП нужно отрегулировать строго по книжке? Чтобы стопор на нём на 0-1 мм выступал из резинового чехла, или для каждой машины может быть по-разному? У меня он гдето на 3 мм был внутри чехла, а сейчас сделал по книжке, но разницу не почувствовал вообще!
ФАК смотри, чо баяны плодить, там всё есть!!
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 14:12   #3
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Я хочу мнения людей услышать! В ФАКе много информации, но тем не менее люди тут всё равно вопросы задают!
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:58   #4
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 106
По умолчанию

не меншай механизму работать
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:09   #5
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не меншай механизму работать
Где-то это я уже слышал!))
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 06:04   #6
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите: тросик АКПП нужно отрегулировать строго по книжке? Чтобы стопор на нём на 0-1 мм выступал из резинового чехла, или для каждой машины может быть по-разному? У меня он гдето на 3 мм был внутри чехла, а сейчас сделал по книжке, но разницу не почувствовал вообще!
лучше бы марка взял
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 16:52   #7
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
лучше бы марка взял
Не лучше!) На чайник больше стоит!)
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:23   #8
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

так я о чем - не трожь тросик, и вообще ничего не трожь.
Вот видел наклейки под капотом с иероглифами японскими? Там на них написано - "закрой капот и не мешай машине работать".
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 19:31   #9
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Цитата:
так я о чем - не трожь тросик, и вообще ничего не трожь.
Вот видел наклейки под капотом с иероглифами японскими? Там на них написано - "закрой капот и не мешай машине работать".
Я тросик правильно отрегулировал, а до этого он был неправильно! Вообщем ничего не изменилось!
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 02:34   #10
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 103
По умолчанию

ну и хорошо.
если разберешься то поймешь, что регулировкой тросика на а34Х коробках регулируется совсем не момент срабатывания кик-дауна и самая правильная регулировка проводится со снятым поддоном АКПП и с помощником, который смотрит чтобы сектор, управляющий клапаном дросселя в гидромозге при полностью нажатой педали был повернут на самый максимум, ну или тоже самое только по ощущениям.

Знаешь почему педаль газа чуточку "тяжелеет" под конец хода? потому что сектор этот выполнен со ступенькой. Даже больше скажу - езда без тросика допустима, но сильно вжаривать не стоит, иначе на больших оборотах при переключениях фрикционы будут проскальзывать чуть дольше и соответсвенно больше нагрев жидкости и выше вероятность подпалить их.

То есть этот тросик управляет клапаном, который увеличивает давление на сжатие фрикционов пропорционально нажатию на педаль газа (воздействует на Primary Regulator).
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТРОСИК ГАЗА...ГЛЯНЬТЕ,ПОДСКАЖИТЕ... Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 05.12.2013 06:31
Багажник не открылся... тросик.... Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.12.2013 11:02
тросик коробки Настюшка Бакши Топливо и эксплуатационные жидкости 8 30.11.2013 16:14
Порвался тросик открывания багажника Switcher Ходовая часть 19 19.10.2013 21:14
тросик капота в 110-ом Ксюша Радевич Общий технический раздел 2 02.08.2013 13:42


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot