Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 01:17   #1
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

приветствую всех, сейчас имею марка 100 бимса. Сделал ему всю подвесочку, колеса 17 тые, химчисточку и малице лью мотюль, но в последнее время понимаю , что не хватает двушки, соответственно назревает вопрос -1.) пересаживаться ли с 100 на 90 (110 не рассматриваю ибо дизайн уг имхо) говорят 90тые получше сборкой чем 100 тые? Если до, то 2.5 или твин турбо? (езжу много по городу,но и погонять люблю) 2.) какие трудности могут возникнуть с 90? Ибо назад в прошлое с 99 года на 95 к примеру страшновато . 3.) как при покупке выбирать марк? На что смотреть прежде всего и что может не всплыть в сервисе?

Зря в бемс вкидывался( зрязрязрязря(

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 03:45   #2
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

первый!
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 14:55   #3
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

2,5 меня вполне устраивает, расход такой же как и у 2,0 не знаю как тебе но мне 100 кузова не нра, кроме чайника. ИМХО но это уже тебе решать. Я уверен что на 2,0 и тем более 1,8 ни сяду никада))) смотри кузов,пороги в первую очередь. пообстукивай легонько двери и зад. ну движку само собой, чтоб не вибраций ни масляных подтеков, а подвеска меняется думаю сам знаешь
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:34   #4
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 108
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

А я наоборот хотел с 90-го на 100й, т.к. вставал вопрос, либо 90-го оставлять и доводить до ОТС, да ездить еще год железно, либо по лету продавать и покупать 100-го. В итоге понял что ничего выгадаю, только приобрету жручий ДВС Beams.

Рассматривал только обмен 2.5 на 2.5, т.к. у подавляющего числа 2.0 один хрен 160л.с. в ПТС.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:07   #5
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

да блин, у нас 90 не умотанный и не отжатый найти нереально, они есть, но их не продают) а те что продают из под такси. мне 100 поднадоел внешне... Тоже про чайзер думаю. Есть приятный вариант таурер в , но я не уверен, что смогу оценить его состояние. Есть тут кто на турбовике? Интересно просто, что если турбовик использовать как повседневный авто?)

А по кузову что простукивать? Звук какой должен быть? Если глухой то шпаклеван?
У меня вон швы под капотом) не жалуюсь) знаю что битый, но других вариков не было...

Так а чо с самураями? ща короче надо голосовалку прикрепить чтоб понятнее было
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 03:19   #6
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

сколько у вас по деньгам уходит за пол года езды например? Расходники, непредвиденный ремонт - пишите все, интересно очень кто как часто ремонтируется и у каких сборка лучше)
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 03:02   #7
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 122
По умолчанию

Привет всем! Бимс есть, эксплуатирую по-тихому. Хочется канешна 2,5 100 или 90-стик, но найти нормальное тех.сост. в регионе нашем проблема. Середина Родины однако. Автору душить порыв в корне)))) либо решаться брать 2,5.Только не тянуть авто, подвох чувствует сразу. Про расход бензина мнений много, но 2,5 однозначно к сегодняшнему расходу +1-1,5 л по трассе и в гроде +2,5-3,5.Ну и по деньгам, что-то много просят за 96-г.в. Самурая.На разницу в деньгах автор можно только подвесочку тряхнуть,жижи поменять.Выбор всегда есть.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:32   #8
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

По расходам у меня за полгода вышло без топлива масло/фильтр/томозуха,шарикоподшипник в ролик натяжного кондея, шаровые-низ оригинал-плановые так сказать около 7 тыс.ру. Внеплановые 1л+1л+2сальника в редуктор задний-1500р. Надо поменять ремни навесного, и хомут на пыльнике трипоида(если не сам пыльник).Вот в сумме около 9500-10500 рублей получим.Остальное для души-магнитола,диски и прочее не считаю.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:33   #9
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

я про расход вообще не думаю (кашерный так сказать бенз у меня). Не суть)да и жрет от стиля езды , и состояния топливной системы и много от чего еще. меня интересует техническая сторона вопроса. Постоянно раздабливающаяся многорычажка где лучше? На 90 или 100? Или без разницы?
ну и непредвиденные поломки. Вообщем какой надежнее то? Очевидно наверно, что тот , который свежее, или не факт?

А да кстати, вложанные в бемсик средства не оправдают себя при продаже, ибо его рыночная цена (двушки) 295 край. А вложено куда больше. опечален я.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 06:51   #10
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По расходам у меня за полгода вышло без топлива масло/фильтр/томозуха,шарикоподшипник в ролик натяжного кондея, шаровые-низ оригинал-плановые так сказать около 7 тыс.ру. Внеплановые 1л+1л+2сальника в редуктор задний-1500р. Надо поменять ремни навесного, и хомут на пыльнике трипоида(если не сам пыльник).Вот в сумме около 9500-10500 рублей получим.Остальное для души-магнитола,диски и прочее не считаю.
хммм. Интересно.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить и низнаю!!! Ewgeniy Кузов и салон 19 14.12.2013 11:14
Хочу купить марка!!!!! Земфира Гизатуллина Кузов и салон 19 14.12.2013 06:39
где купить верхний бачёк радиатора? Татьяна Куприянова Общий технический раздел 5 27.11.2013 15:43
Ребят где такое купить? chiwaha Кузов и салон 19 19.11.2013 20:59
Где купить такие чехлы? Garibald Двигатель и его системы 8 17.10.2013 01:31


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot