Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 08:37   #1
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 108
По умолчанию

Машин, чайзер gx81 - 1g fe, поменял двигатель на контракт, и все хорошо но не могу решить проблему с запуском на холодную. 2-3 рывка стартером крутит бодро но даже не схватывает, потом 2-3 рывка начинает чихать, еще 2-3 рывка и почти заводится, троит как на 3х горшках, через 1-2 секунды выходит на прогревочные обороты. После завода работает ровно. Выставил зажигание, поменял прокладки форсунок, так как подтекали. Подскажите куда копать.
И еще, жор конский, около 20ти литров при учете овощной езды и отсутствии ночных прогревов. Режим поездок - прогрев до первого деления температурного датчика и вялая 5ти километровая поездка, два раза в день.

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 20:35   #2
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

форсы наверное до продажи кто то поменял
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 15:24   #3
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

проверь все шланчики резиновые которые на впрыск подходят, их могли местами попутать при установке... от них тоже много зависит. посмотри на любом 1же и сравни со своими...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 21:37   #4
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 111
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

еще свечи в контрактных моторах часто ушатанные приходят...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 15:37   #5
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 108
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Жор у меня после установки контракта тоже был, пару тройку дней, потом в норму пришел.
Если 5 км в день по два подхода делаешь может жор и нормальный кстати, покатайся чуток побольше и замерь расход, километров 50 сделай и посчитай, другой будет.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 08:10   #6
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Чото неисправно.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 11:17   #7
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще свечи в контрактных моторах часто ушатанные приходят...
Свечам 300км. Я так понял что по какой то причине мне заслонку дроссельную от старого движка оставили.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:07   #8
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 110
По умолчанию

Уточнения к вопросу, на моем старом двигателе стояла вот такая дроссельная заслонка

А на новом движке стояла вот такая, после рестайловая заслонка

Граждане сервисмэны вкорячили на новый движитель старую заслонку.
Внимание вопрос:
Можно ли так делать, и можно ли поставить новую заслонку на новый двигатель и что для этого придется менять в электрике?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:11   #9
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 128
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

там фишки на дросселях разные, т.е. их надо менять точно,т.е. вмешательство в электрику, не факт что получишь ожидаемый результат, и вобще - результат.
до мозгов может дело дойдет, хотя х.з.
А форсунку хол. пуска тебе оставили?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:46   #10
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Где это ? какой номер на схеме ?
Все нашел, разобрался, а вот хз. Буду посмотреть.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После запуск глохнет. len4ikku Кузов и салон 19 16.12.2013 17:41
[Без флуда] Как обеспечить 100% запуск двигателя зимой? oxygen Двигатель и его системы 19 06.12.2013 20:25
Загорелся чек после замены свечей.. :(( Mary1811 Кузов и салон 12 19.11.2013 10:25
Жара и запуск двигателя!!! Жириновский Двигатель и его системы 19 01.11.2013 00:25
Щелчки после замены рейки Юрчик Ломейко Электрооборудование 9 22.04.2013 19:43


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot