Добрый день уважаемые Гуру,профи и любители. Моя toyota cresta 1999г.в двигатель 1jz-ge(2.5) 100кузов, СЛОМАЛАСЬ АКПП.
Описание как было.(прошу не смеяться и реально помочь , я понимаю , что текст далее больше похож на записки охотника, но , что делать лучше так сразу описать все все )
купил в сентябре 2010 коробка приятно и плавно переключалась замечаний не было, пока я в один момент сдавая назад поспешил с R переключить на D , получил сильный толчок- проехал км 10 и при парковке заметил сильные удары когда включал заднюю, при этом при переключении вперед все было нормуль smile

Далее через месяц при езде с переключения 1-2 начали ощущаться легкие толчки. Заехав сервис, мне сказали порвал подушку АКПП ( Не смотря под машину) Вообщем на свое горе забил на это дело с наступлением холодов так как морозы сделали свое она просто перестала пинаться. Подумал я замерзла подушка и пока все ок smile

В феврале 2011 потеплело и АКПП о себе начала напоминать мало того, что при задней удар и корпус авто нужно было держать тормозом сильно так как задняя часть слегка приподымалась ...выглядело нелепо или может сам так думал. Появились толчки при переключении 1(чуть)-2-3(удар)-4 . Потом все резко прекратилось я удивился как так ? smile

Через пару дней почти идеальной работы коробки утром при холоде , когда машина грелась появился звук жжужания под капотом в районе водителя почти под сидением. Причем пришел услышал , сел, нажал на тормоз, переключил на D звук стал тише , переключил на R звук вообще исчез. Вернул на P появился снова - при холостых на P газую звук громче до 3000 оборотов потом исчезает.
И вот пришла пора , как говорят хороший стук всегда вылезет smile

smile

smile

Значит завел-поехал 20 км проехал вижу на скорости 80 оборотов 5 тыс. Пропали 3-4 как я понял, остановился включил заднюю-нету. первую-нету . Машину заглушил 15 минут, появилась задняя , потом поехал проехал 500 метров ...газую а она не едет ощущение как на мехе диск спалил сцепления.Остановился подождал 30 минут , потом завел поехал как обычно появились 1-2-3-4 машина тянет переключения очень плавные без рывков , но ощущение вибрации как будто проскальзывает сцепление движка и колес -ЕСТЬ! Пока поставил ...Масло не течет проверил , уровень в норме !
Хочу разобраться , что это одни говорят сигнализация мозг парит, другие тросик , может и сателлиты .
Сервисы у нас любят раскручивать людей а меня не покидает чувство , что все не так плохо. В принципе готов купить контрактную АКПП или откапиталить .
Суть в чем , что это? как и с чем идти в сервис ведь поломка может быть на 3000р а заявят что все 30000р
Прошу помочь понять как там все устроено В АКПП
Заранее всем Спасибо ! и без поломок !