Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 12:55   #1
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

хочу купить марка http://novokuznetsk.drom.ru/toyota/mark_ii/4780581.html

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 22:51   #2
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

понимаю что по описанию много не скажешь но все таки ,также подскажите что за кузов
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 07:51   #3
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

1G-GZE оснастили механическим компрессором - нагнетателем воздуха, который имел привод от коленчатого вала двигателя через ремень. Данная система наддува обладает как достоинствами, так и недостатками по сравнению с газотурбинным наддувом. К достоинствам таких систем наддува можно отнести большую надёжность (ведь нет - же турбины со скоростью вращения до 200000 об/мин), лучшую тяговитость на "низах" (турбина эффективно работает в достаточно узком диапазоне частот вращения двигателя: примерно от 3000 до 6000 об/мин). К недостаткам систем механического наддува относится, прежде всего более низкий КПД двигателя, оборудованного такой системой по сравнению с турбонаддувным двигателем (полезная энергия выхлопных газов никак не используется, а на привод компрессора затрачивается энергия самого двигателя). Мощность 1G-GZE составила солидные 160 л.с. при 6000 об/мин (с 1988 года - 170 л.с. при 6000 об/мин), а крутящий момент возрос до 230 Н м при 4000 об/мин. Предназначался этот двигатель, в первую очередь, для тяжёлого CROWN (оснащали им "люксовые" варианты GS120 и GS130), которому не хватало тяги безнаддувных 1G-EU/FE и 1G-GEU/GE. Однако кроме CROWN, было принято решение устанавливать такие двигатели на новую серию MARK II/CHASER/CRESTA (кузов GX80, начало выпуска - 1988 г.), где он просуществовал до августа 1990 г. На CROWN же, его ставили до 1992 г. Все автомобили с этим двигателем отличаются хорошей "тяговитостью" и имеют шильдик SUPER CHARGER (обычно в дополнение к надписи TWIN CAM 24) на крышке багажника и решётке радиатора, кроме того, все двигатели 1G-GZE агрегатировались только с автоматической коробкой передач.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 16:04   #4
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

прикольный пепелац.
GZE в 90 кузове, на палке, наверно не хило едет.
только там не 190 а 170лошадей. Но если двиг живой, метелит полюбому зачетно. Думаю 3.0 атмо курит.
Интересно какая короба и редуктор стоит.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:35   #5
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

а точней можно про кузов ? хочу бампер посмотреть что почем или пох главное 90?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 22:24   #6
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

забавный. красный, с гзе мотором и на мехе...
бампер - тыщ за 6-8 на разборах со всеми менопластами и прочей лабудой, ну покрасить его в простой красный - тыщи 2-2,5.

подсказать что за кузов - обычный кузов, кому то нравится, кому-то нет... лично мне 90 марк нравится больше всех остальных - я маркоман

ГЗЕ на автомате - едет хуже чем 1jz-ge на автомате, но на палке я думаю уедет немного
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 08:07   #7
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 111
По умолчанию

МАШИНА ЭТА В ОБЪЯВАХ ДАВНО ВИСИТ СМОТРИ ТЩАТЕЛЬНЕЙ
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:09   #8
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
МАШИНА ЭТА В ОБЪЯВАХ ДАВНО ВИСИТ СМОТРИ ТЩАТЕЛЬНЕЙ
Если мне не изменяет память, то объява стоит с декабря или января и каждый раз цена актуальна до конца месяца!!!!!!!
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:20   #9
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
прикольный пепелац.
GZE в 90 кузове, на палке, наверно не хило едет.
только там не 190 а 170лошадей. Но если двиг живой, метелит полюбому зачетно. Думаю 3.0 атмо курит.
Интересно какая короба и редуктор стоит.
Врятли)) 1ж гте едет как 1джей зет проверено.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:53   #10
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Врятли)) 1ж гте едет как 1джей зет проверено.
кем проверено?
Мною проверено, и доказано обратное! Мой жзе не самый живой, но едет почти ровно со среднестатистическим джеем. То он меня то я его. При том, что 81 кузофф тяжелее примерно на 80кг. Я заезжал не раз с бодрым 90 марком, его время на 402 м - 16.6 он делал меня примерно на кузова три. Но когда мы загружали в него примерно 60кг мы ехали нос к носу!
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Марководы Иркутска отзовитесь. Нужна помощь ziva Кузов и салон 3 10.11.2013 20:35
марководы,гибрид гидромозга на 4вд марк,нужна помощь Ремонт Дома Двигатель и его системы 3 19.10.2013 17:39
оффтоп (нужна Ваша помощь) Arhitrade Трансмиссия 3 14.09.2013 17:12
Подсобрал вопросов, нужна ваша помощь sZend Трансмиссия 15 30.08.2013 14:25
Марководы нужна помощь. prokopenko Трансмиссия 3 22.08.2013 05:24


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot