ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 14:41 #1
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 117
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

Toyota Chaser Four 1JZ-GE VVTI 1997, пробег 400 тыс.км

Сделан капитальный ремонт :
Замена всех сальников, колец, вкладышей, свечей, ГРМ и роликов, помпы и всего остального что поскрипывало и посвистывало, будь то подшипники на генераторе и гидроусилителе.
В том числе притерты клапана и все остальное. Отполирована головка. Короче все по полной.

Проблема такая - Заводим, греем все нормально но ближе к рабочей температуре обороты соответственно падают и начинает подтраивать. Причем не циклично когда один цилиндр не работает, а непостоянно. Как будто колыхает ... к 700-800 оборотов колыхает больше, с глушителя подстреливает как будто. Газу чуть даешь - работает ровно.

Померели компрессию в цилиндрах - по всем 13. Свечи меняли результат тот же. Чистили катушки, форсунки. Результат тот же

Масло на месте. Мощность тоже без нариканий, тянет отлично, правда оборотов много не давали так как рано еще. Но и на 2000 оборотов спокойно в горку лезет.

Проехали 1000 км троение точно такое же. Масло в норме, расход около 10-11 литров (смешанный цикл 500 км город, 500 трасса) Едет, тянет, не дымит.

Для ЧИСТОГО эксперимента пригнали Марк с таким же двигателем и перекинули его Дроссельную заслонку (весь узел в сборе), свечи и клапан VVTI - результат тот же. Значит дело не в дросселе и не в клапане холостого хода и не в свечах и клапане VVTI (хотя его новый поставил еще полгода назад). Вычеркиваем из списка.

Осталось теперь только менять датчики (лямбда и т.д.) и топливную рейку, хотя при чем тут они, до переборки же ничего на холостых не троило.

Товарищи поможите кто чем сможет :-)

P.S. CHECK ниразу не загорался.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 07:12 #2
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Провода, свечи, трамблер
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 18:41 #3
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 97
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 97
По умолчанию

Скорее всего в каком то клапане не отрегулирован зазор (зажат клапан), вероятно выпускной. Проверь. Если да - маякни в личку.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 18:09 #4
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 102
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

У меня тоже пожожие симптомы...но в довесок есть и такое : до 3000 оборотов едет вяло, а после-подхват идет чувствительный. Движок некопиталенный, по спидаку пробег 260, в реале наверное все 350-400. Компрессия везде по 11-11.5 очков.. Делал диагностику, показала: лямбду(подогрев), OCV(клапан ввтй) и саму систему ввтай. Ясное дело,что проблема с ввтай, но вот вопрос, эти легкие подтраивания и периодическая не ровная работа двигателя на холостых может быть причиной неисправности системы ввтай?? может не подворачивает распредвал?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 08:56 #5
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 116
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

-=Penguin=-
Да проверяли уже. Перекидывали с другого рабочего Марка. А как такового трамблера там уже нет. На старой версии JZ да был. Читал что типа почистить и все гуд. Но на этом не так.

Drakon23
Вот про зазор тоже электрики говорили. Крышки скинули, на одном клапане зазор немного не в тему был, отрегулировали, но так и троит на холостых. А так зазоры как по учебнику.

Эльдар1979
Короче с клапаном VVTI у меня проблемы были полгода назад. Он просто подклинивает и тогда машина сама по себе до 3000 оборотов как раскочигареться ... газу дашь и начинается светопредставление. При этом еще и CHECK загорается :-) Но там электрик сразу сказал - меняй клапан. Поменял и все гуд. Перестал своевольничать двигатель. Но на самом деле VVTI включаеться токо на средних оборотах, на холостых он как бы в режиме паркинга стоит.

И кстати седня забрал машину от электриков, которую оставил им на пару дней для поиска неисправности. Целый консилиум собирали, ковырялись. Короче пересмотрели все что можно. Осцилографами, тестерами и прочими приблудами проверили - считалки на коленвалу, распредвалах, лямбда, кислородник, VVTI, форсунки, дроссель, клапан холостого хода и т.д. Все они показывают правильно, никаких отклонений нет. Короче пришли к выводу что с электроникой и датчиками все в проряде. Даже провода и свечи проверили. Вывод один - поршневая или клапаны. Больше там смотреть нечего. В принципе все бы ничего но компрессия то везде 13 вот в чем прикол. Ладно делать нечего, в понедельник будем дергать головку. И смотреть где что не так.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 09:48 #6
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо бошку дергать если компрессия впорядке, катушки посмотри сначала и колпачки на них. Провода лучше новые купить, колпачки тоже и состояние свечей какое?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 02:56 #7
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не надо бошку дергать если компрессия впорядке, катушки посмотри сначала и колпачки на них. Провода лучше новые купить, колпачки тоже и состояние свечей какое?
+1
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:18 #8
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 100
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Кстати была тема, что с дросельной заслонки капал антифриз на катушку и мотор подтраивал, уже и клапана отрегулировали и свечи поменяли, что только не делали, а оказалось все вот так просто ))
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 02:29 #9
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 135
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 135
По умолчанию


Если все таки башку дернешь - сфотай прокладку, цилиндры (сверху, чтоб было видно днища поршней) и головку со стороны камер сгорания. Обрати внимание на седла клапанов, и на перемычки головки между цилиндрами. Да и клапана проливали керосином, когда прители? (на всякий случай спросил, но думаю проливали)
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 22:27 #10
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

1. Подушки
2. Броники
3. Свечи (авось хреновые)
4. Форсунки (вполне вероятно)
зы: разминусовка форевер
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Супер тихий 1JZ, пробег 37км после кап. ремонта[видео]. Есть пара вопросов Валерия Драккенова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 22:13
1G троит на холостых и белый дым из трубы!? Дмитрий Вдовченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.11.2013 12:16
2jz-ge vvti жестко троит,компрессия в 1 и 6 по 12 очей,в остальных 6 greyrome5 Трансмиссия 19 28.10.2013 11:39
Краун троит после замены свечей Димка Тутынин Ходовая часть 19 24.10.2013 04:32
Требуется помощь бывалых!!! Рост температуры после ремонта. CRLs Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 01.09.2013 22:19

 


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot