Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 08:03   #1
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет)
Тема в следуещем: двиг 1G-FE не БИМС, не едит до 2.2 тыс. об, особенно с 1.4 до 2.0 тыс.
Ездил 2 дня на отцовском Самурае, с аналогичным мотором, у него он просто рвет на низах, по сравнению с моим.
На средних и высоких оборотах, все отлично.
Какие есть недочеты по машине:
1. Автомат просится на замену, пинается цуко) с 1 на 2.
2. Давненько не промывал топливную, но врят ли из-за этого, т.к динамика и расход в норме
3. Катализатор, вот к нему у меня больше всего подозрений.
Мастеровые разводят руками, ошибок нет, все датчики работают(сканером смотрели)
Была год назад похожая тема, но там ВВТИ-ые моторы. Ответа не нашел.
У кого какие мысли?

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:12   #2
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Каталику привет. У меня 1jz, но картина та же была. С места едешь нормально, а по горду тысячи 2 держать было напряжно. Машина начинала подрывать, когда газ в пол по сути, а чтоб чуть нажать и ускориться - можно не надеяться н такое.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:30   #3
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Каталику привет. У меня 1jz, но картина та же была. С места едешь нормально, а по горду тысячи 2 держать было напряжно. Машина начинала подрывать, когда газ в пол по сути, а чтоб чуть нажать и ускориться - можно не надеяться н такое.
Да вот и думаю на него, самое интересно, что мастеровые, сказали, что из-за него не может быть. Знакомые ремонтники бля, все в отпусках.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:36   #4
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 132
По умолчанию

Ну не знаю. Ты когда одну ноздрю зажал, тебе как будет выдыхать? Легче?

Я просто год работал помощником начальника цеха в Мерседес-Центре. У меренов это дело вообще привычное. Поэтому когда сняли мой катализатор и увидели что он забит, никто особо не удивился. Не я, не диагносты, которым Тойота Чайзер 94 года была интересна как бесценный опыт =)
Хотя на дроме многие просто как соловьи заливались, что это бред.

Вырезали и забыли. Тяга появилась. Резина при стартах с места стала повизгивать и пробуксовывать. Поездки по городу стали комфортнее.

Многие пишут что прогарит глушак. Пока своими глазами такого не видел. На мерседесах точно. Как прогарит, обещаю создать тему на этот счет.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:02   #5
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

С каталиком не торопись. На парковке как крутится пихло? Руку к выхлопу прикладываешь - хлопочки есть/нет, насколько сильные? Чем пахнет выхлоп на прогретой машине? Суть проблемы в чём? В том, что обороты туго идёт от хх до 2500? Или обороты идут нормально, а ускорения нет?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 07:14   #6
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С каталиком не торопись. На парковке как крутится пихло? Руку к выхлопу прикладываешь - хлопочки есть/нет, насколько сильные? Чем пахнет выхлоп на прогретой машине? Суть проблемы в чём? В том, что обороты туго идёт от хх до 2500? Или обороты идут нормально, а ускорения нет?
На нейтрале не проверял, хлопков нет, выхлоп редко, но все же- сероводородом, суть именно в тугости. Обороты тянутся.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:26   #7
Местный
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Хлопочки имею ввиду - не по постоянке выхлоп дует, а порционно должен (пощупай другие машины) и озузать руками ты должен его. Если на парковке крутится до отсеки резво - то не нужно ничего вырезать. Промерь клапанные зазоры, компрессию и давку около рейки. В принципе, денег много не отдашь, зато много чего сказать можно будет. Если обороты просто тянутся хреново - коробас не причём.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 07:55   #8
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хлопочки имею ввиду - не по постоянке выхлоп дует, а порционно должен (пощупай другие машины) и озузать руками ты должен его. Если на парковке крутится до отсеки резво - то не нужно ничего вырезать. Промерь клапанные зазоры, компрессию и давку около рейки. В принципе, денег много не отдашь, зато много чего сказать можно будет. Если обороты просто тянутся хреново - коробас не причём.
Зазоры в норме, давление в рампе тоже, сегодня попробую крутануть.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:46   #9
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

такая же бяда...с низов не айс...) но я подозреваю,что тупо уже привык к ускорению) когда купил..так не казалось)а ехать начинает с тыщ 3...Иногда еще бывает вата,что переезажешь к примеру рельсы потихоньку...и после них нажимаешь газ на 1/2 примерно.... так такое ощущение,что она переключается на повышенную и тянет с 2 коборотов и оооочень тупо...как только в полик ..так подрывается...хз...средней тяги какой то нету короче(((
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:50   #10
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
такая же бяда...с низов не айс...) но я подозреваю,что тупо уже привык к ускорению) когда купил..так не казалось)а ехать начинает с тыщ 3...Иногда еще бывает вата,что переезажешь к примеру рельсы потихоньку...и после них нажимаешь газ на 1/2 примерно.... так такое ощущение,что она переключается на повышенную и тянет с 2 коборотов и оооочень тупо...как только в полик ..так подрывается...хз...средней тяги какой то нету короче(((
У меня проблема точно не в привычке. И начиная с примерно 2.4 тыс., отлично тянет.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рулевые тяги? diktor Гарантийное и сервисное обслуживание 17 10.12.2013 22:37
вопрос по замене рулевой тяги и рулевого карданчика Катя Попченко Двигатель и его системы 13 31.10.2013 20:55


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot