Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 10:36   #1
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени! Вот такой вопрос,парни! У меня немного подкапывает рейка, в районе входящего рулевого вала. Был уже морально готов к замене рейки, поэтому, когда начала подстукивать, просто подтянул ее (понимая,что подтяжка рейки ведет к ее неминуемой смерти).Сейчас нашел продающуюся рейку, но она без клапана, а моя с клапаном(провода подходят,вроде, авто Чайник 100й турер С 1996г).
Вопросы:
1 стоит ставить рейку без клапана и какую роль играет сам клапан. У меня руль постоянно чуть жестковат, то есть одной рукой крутится, но не такой легкий как на мерине?
2 Может у меня клапан этот и не работет,когда клапан отключается, то руль,внезависимости от сколости, становится постоянно жестким или постоянно легким?

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:59   #2
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!
У меня на машине тоже подтекала рейка в том же месте, что и у тебя.
Это значит, что пришел в негодность сальник. Его стоимость 50 руб. Я менял его самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Единственное..нужен спецключ, которого у меня не было, но я его изготовил самостоятельно, как ни странно из водопроводного крана)) Поищи на форуме, я выкладывал по этой теме подробный фотоотчет.
По клапану PSS(так вроде называется): он контролирует давление, создаваемое ГУРом в зависимости от скорости. Руль на большой скорости становиться тяжелее.
У меня этот клапан есть, от него идет электрический разъем, если не ошибаюсь, +12 вольт. Я сам при его отключении разницы не заметил.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 01:55   #3
Местный
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Yong, я думал поменять целиком еще и из за того, что постукивает слегонца,вернее постукивала, я ее подтянул, думаю ей это здоровья не прибавило,но и это еще не все, я полностью рзбирал рулевую колонку, шар второпластовый обслужил( разобрал, пружину растянул, поставил кольцо резиновое между шарами, все обильно смазал литолом 24 и собрал), далее поменял самый нижний корданчик, так что теперь рулевой вал стал как одно целое, но ни на заведенную, ни на заглушеную при покачивании руля туда сюда нет ни стука и люфта.. Но,цука, при наезде на лежачего полицая,( особенно если наезжаешь на него чуть наискосок,когда оба колеса не одновременно наезжают, а одно чуть позже,) отдает в руль. Грешу на втулкти рулевой рейки,(как раз их две,верхняя и нижняя в районе нижнего рулевого кордана).Кажется они поимелись..Из за них может отдавать в руль?? Смотрел их цену-по 500 кажется каждая..Вот и решил взять колонки и не ***** мозг с переарессовкой сайлентов и сальника..
З.Ы. Рулевые тяги и наконечники в идеале,так что на них грешить нельзя..

Ну так стоит брать рейку без этого клапана?? Продавец говорит, что не стучит,и не течет.. Стояла на кресте 100й,1.5 года как сняли и лежит..

__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:31   #4
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня рейка тоже с клапаном, заменил себе на аналогичную и когда поставили, то забыли подключить провода, так руль крутился туго! Я думаю лучше поискать рейку с датчиком, т.к. она лучше при управлении на скорости!
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:09   #5
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

а еще там масленые магистрали разные ( надо будет еще с ними гемороитца ) а так в москве перебрать рейку в ноль стоит 6-рублей вместе с запчастями. да там ее еще на стенде проверят гидравлическом...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 03:20   #6
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Понял,спасибо парни!
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стучек в рейке. чайзер 2,0 90 кузов. Голо Ва Кузов и салон 9 20.11.2013 18:00
Марк-2 110, люфт в рейке, норма или нет? Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 6 31.10.2013 18:44
Как диагностистируется регулятор топлива на топл рейке? Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 30.09.2012 22:58


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot