Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 04:17   #1
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Всем привет !!!
Подскажите у кого в этом навык имеется. Начал клеить, вроде все нормуль, но с нескольких сторон появились стрелки. Грел их феном и разглаживал - не помогло, в итоге пленку подпалил
P.S. Боковые нормально клеятся (даже сильно изогнутые) подогрел и распрямились, но вот с лобовым незадача !

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 06:58   #2
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

В ютубе посмотри там много видео про тонировку стекол!!!
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:48   #3
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

иль в контакте)) сначала всю воду выгоняешь, только не тем скребком который в комплекте дают, а лучше резиновым или на край тряпков обтени, но лучше резиновый.. после многократных выводов воды из под пленки в тех местах где стрелки греешь фенов пару сек и тут же проводишь скребком, главное стекло помыть хорошо, и грязными руками не лапать края тонировки когда ее от обычной пленки отклеиваешь... Лучше в сервисе, сам тонирую машины и себе и ребятам знакомым уже очень давно, и до сих пор не могу научится клеить американку, она тоньше чем китайка и бывает рвешь..
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:37   #4
Местный
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Не нужно обобщать, американка тоньше китая ))) тот же люмар рвать исъипешьсо
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 18:31   #5
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
иль в контакте)) сначала всю воду выгоняешь, только не тем скребком который в комплекте дают, а лучше резиновым или на край тряпков обтени, но лучше резиновый.. после многократных выводов воды из под пленки в тех местах где стрелки греешь фенов пару сек и тут же проводишь скребком, главное стекло помыть хорошо, и грязными руками не лапать края тонировки когда ее от обычной пленки отклеиваешь... Лучше в сервисе, сам тонирую машины и себе и ребятам знакомым уже очень давно, и до сих пор не могу научится клеить американку, она тоньше чем китайка и бывает рвешь..
ты забыл сказать что это всё делается с наружней части стекла и неотрывая монтажную плёнку)) чтоб тонировка под тумпературой приняла форму стекла.
потом уже как она плотно прилягла, отрываешь "монтажку" и клишь уже из салона. с той же процедурой разглаживания, и нельзя допускать горизонтальных "стрелок", большая вероятность при их удалении замять плёнку. перегоняй всё наверх или в углы.
так же скребок лучше купить хорошой, пользуюсь 3М скребком. а проще не заморачивай и отдай спецам, щас это не дорого стоит, покупка нормальной плёнки+скребок нормальный, сумма и набежит та что отдашь в сервисе. у нас например за 900р лоб закатают.
пс.много плёнок перепортил пока учился лоб катать))) американка ложится как влитая, а вот остальные плохо тянутся. больше всего нравится плёнка Люмар
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 11:54   #6
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 97
По умолчанию

Скребок есть и резиновый (несколько штук, разных) и пластиковый и все впринцепе делал как вы говорите, сначала снаружи, потом с внутренней стороны, но мож один фактор повлиял - что клеил на улице и впринципе прохладненько было. Пленка Люмар была (досталась практически нахаляву ).
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:11   #7
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Скребок есть и резиновый (несколько штук, разных) и пластиковый и все впринцепе делал как вы говорите, сначала снаружи, потом с внутренней стороны, но мож один фактор повлиял - что клеил на улице и впринципе прохладненько было. Пленка Люмар была (досталась практически нахаляву ).
я как то раз в -3 тонировал в октябре на улице (в гараже свет отрубили) ))) нормально легла, хотя конечно катал не лоб, а передние дверные на самурае, но они там тоже не хило "закручены".
Незнаю, с маркообразными проблем ни разу не возникало, стёкла не сильно сферичны..... вот Вазовскую "классику" закатать..это да..героем надо быть )))

попробуй в тёплом месте, может и вправду из за этого
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:15   #8
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Пленка усаживается только в одном направлении, тоисть стрелки которые усаживаешь должны быть поперек рулона, так что пленку под усадку еще нужно правельно краить на стекло под усадку.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 03:56   #9
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

парни, а если лоб с трещинкой, его реально закатать безкосяков?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 08:37   #10
Местный
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 112
По умолчанию

да
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите,как затонировать стопы и поворотники Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 16:51


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot