Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 17:10   #1
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Всем привет! Ситуация такая, двигатель обычный 1G! с утра запускаю двигатель, запускается чуть дольше чем обычно, но с первого раза, значит не УТТ. После запуска когда еще не прогрелся, колбасит как будто не работает 1 цилиндр, когда прогреется, проблема полностью не уходит, все равно слышу и вижу как подергивается двигатель, но гораздо меньше чем на холодную!
Свечи менял, провода не шьют компрессия 1-10, 2-13, 3-13, 4-10, 5-12, 6-12, БДЗ чистил со снятием, датчик КХХ чистый, чистил контакты на крышке распределителя вместе с бегунком, на крышке контакты потерты на 1 мм примерно в глубь, бегунок какой то шероховатый на ощупь!

Что еще посмотреть, может кто сталкивался с такой проблемой???

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:30   #2
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Еще прикол вспомнил, берешь газку добавляешь заслонкой под капотом и держишь в одном положении, а при этом движок сам сбрасывает немного оборотов, хотя я держу и не поворачиваю ее, а после того как я отпускаю заслонку то машина глохнет! Все проходит когда снова заведешь! Но это просто так к теме, может кому поможет вспомнить или поставить диагноз !
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:34   #3
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

глупый вопрос - а вариант мертвенького бензанасоса не рассматривали, давление в рейке маленькое вот и троит?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 23:33   #4
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
глупый вопрос - а вариант мертвенького бензанасоса не рассматривали, давление в рейке маленькое вот и троит?
А почему на прогретом не так заметно? На холодную прям колбасит туда сюда! Нее, походу это не то!!?!
А фильтр топливный поменяю!
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 03:48   #5
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Не стесняемся, высказываем свою точку зрения, почему так может быть?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:07   #6
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня пятерил, т.е. не ровно работал движёк на холостых, но чтобы заглохнул до такого не доходило. Всё это было на первом году моей эксплуатации самурая. Потом мыл инжекторы со снятием в химии, помогло. Правда ездил я тогда на газу. И разницу можно было понять легко. При переключении на газ из работы исключались бензиновые форсунки и двигатель начинал работать ровно. Помыли бензиновые форсы, движёк стал работать ровно и на бензине. Попробуй, можно и без снятия форсунок - лавром. Но там приспособа специальная нужна...Тока у меня колбасило просто на холостом. Когда обороты уже на прогретом движке были ближе к 700.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:22   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
А почему на прогретом не так заметно? На холодную прям колбасит туда сюда! Нее, походу это не то!!?!
А фильтр топливный поменяю!
А потому что обороты меньше и меньще расход бенза.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 09:54   #8
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А потому что обороты меньше и меньще расход бенза.
Нее тоже не то, потомучто на прогретом при тех же оборотах что и прогревочные, так не колбасит, а работает более ровно!
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:39   #9
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 134
По умолчанию

Сегодня утром не завелся(( HELP PLEASE!!!! Почитай эту тему. У меня сначала тоже так было, утром не очень заводилась, потом пока не прогреется троила. Поменял и форсунки и бензонасос, короче 6 рублей выкинул. А потом оказалось другое. Двиг такой-же как у тебя.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 22:31   #10
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Может ли пятерить на холодную из за инжекторов ? Или клапана зажаты?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воет на холодную!!! Руслан Гасымов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 22:00
проблема с заводом на холодную Member Кузов и салон 18 14.11.2013 18:18
Тупит АКПП на холодную Negative Топливо и эксплуатационные жидкости 14 22.10.2013 15:09
Проблема с оборотами на холодную...:( Наташа Никитенкова Электрооборудование 10 08.10.2013 18:04
Синий дым при запуске на холодную! AllesN Общий технический раздел 19 25.09.2013 11:11


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot