Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:36   #1
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане, братья марководы. Извините что без проставы и без фото авто. Хотелось бы сначала в порядок привести потом показывать (есть дефекты по кузову). Владею крестой 94г.в. sx90 с двигателем 4s-fe. В общем поимел проблему и прошу помощи в решении т.к. своими силами не получилось исправить. итак: лопнул патрубок - заменил. для замены пришлось снять трамблер. патрубок находится в очень не удобном месте. Антифриз пролился на развязку проводов (коробка двигатель панель), там же проходит тросик акпп. Все собрал и машина поехала по другому.
Переключение с 1й на 2ю без проблем. со 2й на 3ю: ниже 3000 об. не переключает. Если предположим на 2й при 2500 об произвести манипуляцию втыкает 3ю как ни в чем не бывало. Если на 2й (селектор в положении d) отпустить педаль газа (должно произойти переключение на 3ю обороты 2500-3000)то обороты падают до 1000 и нет торможения двигателем. как будто качусь на N. При нажатии на педаль газа, в этот момент, сначала подымаются обороты потом машина набирает скорость. как будто автомат буксует При кик-дауне ни каких пробуксовок нет. Переключение с 3й на 2ю без проблем. Если ехать на 2й скорости (ручка акпп в положение 2) торможение двигателем без проблем. Переключение на 4ю происходит при условии скорость выше 80 км ч обороты больше 3000. переключение с высокой передачи на меньшую происходит без проблем. Делал самодиагностику: ошибок по джеки чану нет, o d лампочка работает , но при диагностике ни разу не моргнула. Полазил по форуму вроде бы датчик скорости. Но 100% уверенности нет. Стоп тест в норме 2200. Спасибо.

CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 01:38   #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!
Тросик АКПП часом не откручивал? Может его положение сбилось?
В принципе с антифриза, хоть он и попадал на пучек проводов, у меня "коротыша" не было.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 23:33   #3
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Тросик не откручивал. после пытался регулировать переключения стали еще позже.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
здравствуйте люди добрые. помогите решить проблему... B1OoD Двигатель и его системы 18 03.12.2013 08:43
Помогите решмть проблему в интерьере... Настя Красная Электрооборудование 2 17.02.2013 22:53


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot