Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 19:27   #1
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Была произведена замена МСК без снятия головы - 12 часов времени, мертвая спина и коленки.
Процесс убийственный - у колпачков на выпуск отрывается при снятии часть резинки и остается на направляющей клапана
Колпаки на впуск срываются с огромным трудом
Вазовский рассухариватель - ***** (даже дороботанный)
вазовский съемник колпачков тоже *авно (как и сам ваз)...
Заменено 23 из 24 МСК - на крайний колпачок впуск 6 цилиндра забил (не стал менять), засухарить нереально
сборка-разборка двига часов 5-6 (включая установку по новой ремня ГРМ, и откручивание шкива коленвала)
+ замена колпаков (пока приноровишься) часа 4 минимум
Кстати про ГРМ - поменял сам месяц назад - все новое - натяжной ролик отдавить назад нереально (+1 час устанавливал ремень ГРМ из-за этого ролика)
Нервных клеток убито 100500


Спина болит, коленки не гнуться - рядный 6 циллиндров - это пипец
BEAMS - куча проводки и приблуд над клапанной крышкой.



Походу залило маслом несколько циллиндров - причина - плохо одетые или послетавшие колпаки
ГРМ выставлен правильно - по прежним меткам (цилиндры с клапанами не встречаются)

Итог: я без машины.... В гробу я видал еще раз туда лезть...




Выход из ситуации - верхний комплект прокладок - 4300 руб
Кольца - 3500 руб (нужны ремонтные +0.5 или стандарт???)
Мастеру нормальному 10000 - 15000 руб

Может двиг контракт?
Кольца нужны ремонтные +0.5 или стандарт?

(после "чека" минут через десять заводиться, потом опять чек, и глохнет)

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 01:57   #2
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

привет,
2 месяца назад так же как и ты корячились со "спецом" с заменой колпачков без снятия бошки, итог: все колпачки поменяли, а вот сухарик один *****....и ты не поверишь куда он попал - правильно в 6 целиндр, итог: в 6 целиндре каша - бошка убита. выход контракт - сейчас узжу доволен
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:35   #3
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

А чо чек то показывает, какой номер?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 22:43   #4
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

итоги:
1. нех лезть в двиг самому если не уверен в ровности своих рук
2. бимс ремонтировать смысла нет, сразу контракт надо брать
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:14   #5
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Если что то недоделал. Всегда так будет. Колпачки руками одеваются- их набивать даже нельзя головой- сразу испортишь. Разбирай и смотри. Начал ты- и закончи. Заодно кольца замени. Сдаваться при неудаче признак слабости.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:31   #6
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Засухаривал я пассатижами- всегда всё ок.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:04   #7
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А чо чек то показывает, какой номер?
Уточнить автор должен:-).
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:10   #8
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 111
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

ну сразу сдаваться и бросаться в крайность на контракт после такой проделанной работы по моему не стоит, проверить для начало мож где что то накосячили ..
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:38   #9
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Накосячили- нужно разбирать и доделывать последний цилиндр. Пока всё не сделаете- будет вот такой глюк.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:20   #10
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Да. косяк с колпаками, машина завелась нормально, пока не газанул и колпачки не послетали.
Сухарь улетел всего один, и куда-то в даль гаража(были запасные)
Подскажите с кольцами - брать стандарт или 0.5?
Щас стартер крутит двиг - чек больше не загорается но и двиг не заводится видимо все маслом залилось наглухо.


Кстати насчет контрактных двигателей в Москве у кого есть инфа?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия перегрева Светик Карпович Трансмиссия 19 08.11.2013 01:46
Как самому сделать обвес Артём Калач Трансмиссия 19 03.11.2013 12:47
сайлент сменить самому Роман Савченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 31.08.2013 18:35
Все надо делать САМОМУ!!! Yegor Larchenko Общий технический раздел 7 17.06.2013 21:16
Нашел в гараже шарушки от 110ого. Кому надо - налетай. Надюшка Кривова Электрооборудование 0 19.06.2012 21:09


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot