Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 20:28   #1
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Дарова народ! Нужно ли регулировать клапанные зазоры? Подсказали мне толковых и опытных мастеров, за 2 рубля вместе с регулировочными шайбами делают, вот думаю стоит ли заморачиваться, что это даст мотору, мастера говорят тяга лучше будет и расход поменьше? 1JZ мотор, пробега 260тыщ (скорее всего не официальный пробег).

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 13:02   #2
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

надо сначала их померить, если не в пределах нормы, то нужно.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:13   #3
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Если уж залазить под клапанную крышку то и колпачки МС и тепловые зазоры клапанов и сами клапана (тарелки)проверить.Вообщем чтобы по максимуму сделать все что позволяет кошелек.Шайбы используй только свои(и контролируй чтобы новые не подсунули они плохие по качеству металла .)Сами шайбы только шлифуют(уменьшают в размерах)потому что они не изнашиваются.А вот тарелка клапана изнашивается(фаска)и клапан вылазит вверх и упирается о кулачок распредвала тем самым недозакрывается(зажимается)и компрессия в цилиндре не держится а отсюда и запуск плохой и все остальное.Вот когда беда эта придет тогда и занимайся по причине.А то что твои механики говорят не слушай им деньги срубить.И то что 2000р стоит по их словам не верь они же потом раскрутят тебя на большие деньги напугав чем нибудь еще когда голову двиг. вскроют .Просто много примеров когда не по причине а от нечего делать лезут в машину что нибудь да сломают тьфу тьфу тьфу.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:28   #4
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

каждые 100 тыщь надо проверять и регулировать клапана на 1жз
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 12:05   #5
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

382000 + проверил и отрегулировал 4 клапана - на пределе минимума по допуску были....
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 15:43   #6
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Спасибо! Сам наверное открою, крышки, померю зазоры, там видно будет...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужно Yaroslav_Adv Общий технический раздел 1 09.12.2013 11:00
[Без флуда] НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ Nasya Топливо и эксплуатационные жидкости 16 08.12.2013 06:50
нужно Каталог-лог Трансмиссия 7 28.10.2013 03:47
тепловые зазоры в клапанах 1G-FE Наталья Артамонова Электрооборудование 10 09.10.2013 18:52
Что нужно для замены ГРМ, 1JZ-GE ? Полинка Латышева Ходовая часть 8 22.09.2013 12:19


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot