Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 15:53   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! После замены прокладок клапанных крышек двигатель начал работать с перебоями, троить, обороты плавают на хх 500-600, нажимаешь на газ тысяч до 2000-3000 он набирает их, потом они падают примерно до 200 и двигатель норовит заглохнуть, потом поднимаются и снова плавают 500-600.. а если посильнее нажать, то он заглохнет, после того, как сбросит обороты. Делал самодиагностику, замыкая E1 и Te1 лампа ЧЕК моргнула 12 раз, то есть это получается "Датчик положения коленчатого вала" правильно? Но как я его мог задеть? Может ли это быть из-за него? Подскажите в чём может быть причина и как проверить этот датчик. Или может я что собрал неправильно? Двигатель 1JZ-GE. Сотый Чайзер.

Когда всё собрал, заметил, что не подключен провод массы, только вот не пойму куда он должен подсоединяться? Висел возле генератора и выпускного коллектора..но я думаю это на проблему не влияет. Подскажите. Вот фото:

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:05   #2
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Если провод болтаеться нужно прикрепить его на место, как мог забыть откуда отвернул? Может еще че забал подсоеденить, вспомни что оттсоединял при разборке подетально, если посрто снял крышку головы и потавил обратно ничего не должно измениться , ну если отвертку или болт не оставил внутри)), а вот если пол двигателя еще разбирал там с грм менял например и т д то все что угодно может быть.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:27   #3
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Если бы у "вечно-пьяного" был Д4, то тему бы завалили коментами типа - ТНВД, Д4 ковно, и т.д)))
А по теме, скорее всего нужно посмотреть все вакуумные шланчики, и прочее не закрученое)
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 00:05   #4
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Заменил называется прокладки! А менял их, из-за того что уходило масло, причём сильно.. все свечи были залиты маслом.. но сейчас чистые. Да нет, собрал все правильно, еще машина начала сильно дымить, это наверно от того, что масло попало в цилиндры, когда выкручивал свечи, залитые сверху маслом из под клапанным прокладок... вчера заводил, поработала минут 5, обороты вообще стали 200 на хх и троит.. вытащил щуп, и заметил там белые разводы, без пузырей, пока еще не сильные, а на маслозаливной пробке серые пятна, походу антифриз в масле? Так как уровень масла походу поднялся..чуть-чуть..(точно не уверен) Это прокладка? Или голову повело?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:47   #5
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Это прокладка, скинешь голову и увидишь, что м.б. повело..
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 03:51   #6
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Может ты со впуска патрубок с антифризом воткнул вместо вакумного? если вся эта бойда началась после замены прокладок.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:43   #7
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Не вникая в то что ты делал а просто по симптомам.Не держит обороты и не развивает обороты. плавают обороты потому что НЕШТАТНЫЙ подсос воздуха.
Код 12 мигает не двенадцать раз а вот так ТИРЕ- точка -точка потом перерыв 5сек. и снова повторяет.Если много кодов то он их выдает по нарастающей 12 потом 34 и только потом 41 к примеру .И после перерыва снова 12 34 41.
А если тебе проверить компрессию ничего не разбирая то ты исключишь или найдешь что ПРОКЛАДКА на БЦ у тебя исправна или нет.
Но искать причину всегда нужно там где ты ПОСЛЕДНИЙ раз КОПАЛ.
Свечи в масле были это значит вся система ЗАЖИГАНИЯ у тебя была в опасности на пробой.
Свечи провода к ним, трамблер(там стоят датчики положения коленвала),катушка зажигания и коммутатор.В общем ищи здесь.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 23:49   #8
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Да в принципе не мог я перепутать, вроде все правильно. Может быть тонкие воздушные шланчики попутал, и то, пробовал их переставлять по другому, картина не изменилась..но как могла прогореть прокладка головки блока, если я всего лишь заменил прокладки клапанной крышки? Завтра, послезавтра хочу померять компрессию, чтобы убедиться, что сама поршневая в хорошем состоянии, так как когда машину покупал, меряли компресиию, во всех котлах была по 11.5! Если компрессия нормальная, то скину ГБЦ и буду заниматься ей. Уже заказал маслосъёмные "КОЛПАЧКИ" комплект оригинал. Нужно еще заказать прокладку ГБЦ.Подскажите, что еще заказать? На что обратить внимание. Как проверить маслосъёмные "КОЛЬЦА"? Спасибо всем, кто помогает советами.

Алексеч, у меня ЧЕк моргает 12 раз, без всяких пауз и т.д. потом ничего не происходит, он продолжает просто гореть, а не мигать.. Кстати ЧЕК мигает вместе с лампами PWR ECT и PWR SNOW (зимний и спорт режим, оранжевый и зелёный светодиоды) Свечи, катушки, провода, все протирал от масла.. но может катушка сгорела? Но сам факт того, что машина стала дымить очень сильно, наводит на плохие мысли. Но ведь плохая компрессия может указывать не только на прогоревшую прокладку ГБЦ, но и на убию поршневую, кольца и т.д.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 16:46   #9
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня заводил машину, чтобы заснять видео, прежде чем завести ее, вытащил щуп, белых пятен не обнаружил, но после того, как завёл, сразу же начали появляться белые разводы на щупе, выкладываю фото и видео. На фото видны белые разводы на щупе, на видео, после 2 и 5 минут видно сбои в работе двигателя. Наверно лучше ее теперь не заводить? Хотел завтра ехать покупать манометр для замера компрессии, но опять же как ее замерить, придётся ведь крутить двиг? А еще и прогреть его перед этим, можно ли заводить двигатель с такими разводами на щупе? Или сразу начинать снимать голову? Уже заказал комплект оригинальный колпачков, в понедельник закажу прокладку ГБЦ, как проверить маслосъёмные кольца, не вынимая поршень, со снятой ГБЦ? Подскажите пожалуйста.





<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/YjWcaqLuLSc?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/MwT4dPFjS_M?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/qrJ0UNAySos?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/arWv5pDaDUw?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 17:34   #10
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Скидывать ГБЦ? Хотел компрессию замерить, но думаю теперь двиг крутить не стоит..
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и прогревается нормально. Как только прогреется обороты плавают! proktornoob Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 13:14
Плавают обороты, помогите Никита Крупин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 16.11.2013 04:55
плавают обороты на чайнике 2,5 от 500 до 900 затем глохнет Ксюша Тегза Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 16.11.2013 01:51
Плавают обороты Белкин Владимир Общий технический раздел 3 25.09.2013 13:09
Плавают обороты на 1G-FE (Beams) на холостом ходу Yaroslav_Adv Ходовая часть 7 17.08.2013 04:17


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot