Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 14:38   #1
Местный
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте. у меня 90 чайзер мотор 1G автомат. владею пару лет. все устраивает... состояние хорошее, едет неплохо (для двушки), но хотелось все таки чтоб машина была пошустрей. продавать не вариант, т.к. машина с японии в одних руках была 13 лет (у моего отца) и я знаю что он живой, не жестко экстплуатировался и хватит мне его еще на долго. и денег на свежее нет
захотел я на него меху поставить. и просматривал периодически объявления о продаже механики. точнее полного кита для переделки. нашел я такого же чайзера такого же года, цвета салона, комплектации как у меня НО на родной механике. жахнули его не хило! купил, привез, разобрал...

Вопрос такой чем отличаются компы АТ и МТ? есть ли смысл менять? подойдет ли по фишкам мне от МТ, а если нет, то есть ли смысл менять с косой? Может просто замкнуть автомат на нейтрали как это все делают?
Всем заранее спасибо.

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:47   #2
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

помоему ничем не отличается. Я переделывал левина на механику, замкнул на парковку и вася не чешись)
Говоря о левинах, самая быстрая королла на 4A-GE в Иркутске, ездит на автоматном мозге. И все байки про другие карты, это только байки...
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:19   #3
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Ап, Актуально. Есть ещё мнения ? чем комп АТ замкнутый на паркинге отличается от МТ ???
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:41   #4
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Сливию ср20 делали на коробас....мозги оставили автоматные....-проблем 0. про тойоту х.з
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 00:15   #5
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 105
По умолчанию

тут дело в том что у тойоты на мозги много всяких сигналов идет с АКПП, значит для чего то это нужно. Я знаю что на королле АЕ92 двигатель 5А и АКПП гидротранформатор с 3 передачами, мозги что на МТ что на АТ одинаковые.
Сами то как думаете, если есть разные мозги значит в чем то есть разница
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:06   #6
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Мож вся разница в оборотах ХХ?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:53   #7
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Эх, сюда бы знатока )
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 08:55   #8
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

мт/ат отличается наличием выходов для управления акпп - соотв мозг другой.
по разъемам все встанет.
мт кит от 1ж - на 90-100 марк с длинной кулисой стоит 25тр.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:25   #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Долго ждал твоего ответа, вот на мой вопрос ответь, пжлста, если ставить мозг АТ на двиг с механикой, и замыкать на нейтрали, чем будет отличаться от того же конфига на МТ мозгах? Именно в плане работы двигателя. мощность. расход топлива. работа в красной зоне, всё одинакого? или же отличается, и где что?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:21   #10
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

на турбо иные топливные карты. хотя у меня турер и палку я сам ставил. комп ат - чет разницы не почуял... хотя по идее она есть тк в боевом режиме более ударные нагрузки которые иные топл прошивки компенсируют более настабильный режим двс. но на овоще я бы не парился .
вообще мое мнение что на мт компе должен валить лучше.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] В чем разница лямбы на 110 от 115 ? Таня Баровская Ходовая часть 19 26.10.2013 13:19
Почему такая разница?! Виктория Мельникова Ходовая часть 19 12.10.2013 05:30
1JZ-93-98гг.вып есть разница в блоках? Руслан Гасанов Ходовая часть 12 23.09.2013 16:35
разница? РустаМ Хакимуллин Общий технический раздел 8 04.08.2013 09:33
В чем разница ГУРа 1jz-ge и у 1jz-gt????? Татьяна Митина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 28.12.2012 18:49


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot