Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 10:14   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 121
По умолчанию

Приветствую всех форумчан.
Машина Cresta jzx90 двигатель 1jz-ge.
Проблема в следующем. На днях параллельно с лампочкой D начала гореть лампочка N. А точнее лампочка N горела при любом положении селектора переключения передач. Через минут двадцать езды она тухла или начинала моргать и после этого тухла. На работе коробки ни как не отражалось. Сегодня утром пришёл, завел, прогрел, поехал, лампочка N горит, но вместе с ней горит и лампочка L ну и естественно D. Выше первой передачи не переключается, переключил на 2, переключается нормально, но естественно только до второй. Остановился, постоял минут пять, воткнул D лампа L перестала гореть, Поехал, переключается нормально, лампа N продолжает гореть. Проехал километров 20 и опять загорелась лампа L, и опять та же фигня. Доехал до работы на 2. Поставил машину. Вечером когда поехал всё было в порядке, даже лампочка N не горела, но на подъезде к горажу, опять загорелась лампа N. Вот такие дела... У кого какие предположения? Масло вроде в норме.

Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 14:10   #2
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

мистика...думаю это не замыкание контактов, т.к. механически передачи дают сбои, то как я слышал, когда мигает нейтралка то АКП переходит на аварийный режим работы нужно запустить самодиагностику (это как минимум).
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:33   #3
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

+++ Самодиагностика подскажет первые причины.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:55   #4
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Самодиагностика такого не отслеживает она только по эл.клапанам может подсказать.Но скорее всего в блоке управления двиг. и АКПП сидит сверчек
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:56   #5
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

У нас в городе сыро как то, может быть и сверчок. Только вот какие фишки смотреть? И где они находятся?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП A651E nicolasam Гарантийное и сервисное обслуживание 11 15.12.2013 17:35
Проблема с АКПП Toyota Chaser 100 1G-FE Белкин Владимир Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 00:17
Проблема после съема АКПП Invizibl Общий технический раздел 12 28.11.2013 02:12
проблема с АКПП или так и должно быть? Руслан Сафин Трансмиссия 12 24.08.2013 23:27
Проблема с АКПП!! znahar2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 03.06.2013 18:17


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot