Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 06:48   #1
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Недавно как многие здесь знают решил я поменять ремень грм и сальники колен вала и распред валов. Замену то я совершил но вот решил проверить сальники и тут сегодня заглянув под бампер и увидел пятно масла на защите. Вообщем сразу понял что сальник какой то не держит. Ну и решил все опять разобрать. После разборки обнаружил что правый сальник распред вала не держит! снял его проверил, оказался целый. Решил кольцо пружиное укоротить дабы чтоб на валу плотней зажимался. Все обратно собрал но у меня расширительный бак на радеаторе пробит решил за клеять и снял его. Без него завел все ок - вроде. Пока он клеится я Счастливый еду домой и тут бац температура полезла я в шоке. Фишки все к радеатору подключены но при отключении датчика температуры на радеаторе срабатывает вентилятор охлаждения а соеденив его с фишкой он отключается даже при показании датчика на панели примерно почти красную зону. Теперь незнаю в чем причина такого роста температуры? К тому же и снова масло видно что течет из сальника. Завтра буду разбирать снова и смотреть - скорей всего сальник менять буду на другой. Кто что мыслит по этой теме пишите не стесняйтесь.

CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:03   #2
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Машина та, что в подписи? В смысле срабатывает вентилятор охлаждения? Он же всегда работает? Или я чот недогнал?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:17   #3
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 104
По умолчанию

Я думаю у него электро, а не виско
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 01:10   #4
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 120
По умолчанию

Двигатель 2.5 1jz. На радеаторе один электро вентилятор и от помпы один. Который электро он и непонятно работает. 1 фишка идет на вентилятор а одна на датчик в радеаторе вот когда эта фишка соеденена то вентилятор не работает даже если температура почти в красной зоне а вот когда отсоеденяешь сразу крутится че к чему??? Я так мыслями думаю при повышении температуры датчик срабатывает и вентелятор должен крутится. А он не але
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:51   #5
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Либо датчик либо всему виной бочек расширения. Еще защита не стоит следовательно воздух гоняется в пустую поэтому от виско вентелятора почти не охлаждается. Еще что добавлю когда я заметил рост температуры то остановился то да се просмотрел все отсоеденил фишку от датчика - их две кто знает, одна на датчике и одна ближе к верху радеатора провод от косы где фара идет. Там и отсоеденял. Вентелятор РАБОТАЕТ КОТОРЫЙ электро + долил тосол до макса темпер не растет и поехал, проехал 10 км Примерно - домой. Остановился на стоянке смотрю темпер полез но не сильно. Где выход в расщетительный бак от радеатора вывел шланчик с него парит как там и небыло ох жидкости. Вообщем нужно искать причину
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:22   #6
Местный
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Значит принцип датчика который вкл. дополнительный электрический вентилятор(маленький)заключается в том что он отключает массу(лепесток внутри отходит)
То есть САМ датчик не работает у тебя и если ты ФИШКУ разъединяешь (массу сам откл.)то вентилятор работает как ему и положено.Но бог с ним он не основной.
А вот причины перегрева бывают разные
1)Засорился радиатор,мало тосола,не клапан крышки радиатора
2)термостат заклинило в ЗАКРЫТОМ положении
3)неисправна помпа-крыльчатка
4)пробита прокладкапод головкой двиг.
5)неполадки в системе зажигания(свеча провод трамбл.)
6)понижена мощность двиг.(нет компрессии,прогар клапанов,поршней и их колец)
Нижний патрубок который подходит к термостату должен быть горячим при перегреве ЕСЛИ холодный то точно термостат не работает.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 01:08   #7
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Сегодня залез опять под капот и взялся устранять причины волнения. Поставил расширительный бак на место. Поменял термостат. Старый проверил на состояния открытия и закрытия кинул в кипяток его открылся вытащил закрылся второй раз кинул не открывается. Далее попутно решил заменить сальник распред вала. Размер его 52.5- 40.5- 6 оба одинаковые. Один течет один нет. Пошел в авто магазин там вообще по размерам на марк нет таких и по номеру тоже нет нашли на 1jz ток на крауна и размер 52.5- 40 - 6 поставил его жду результат. Не охота 3 день под машиной валятся. Единственное хорошо на 3 раз закрытыми глазами разберу - соберу
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 15:08   #8
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Результат все отлично стрелка температуры не подымается выше середины. Сегодня провел такую процедуру- слил весь тосол в канистру вышло примерно литров 4-5. Стал обратно заливать только свежий и 3 литра еле вместилось . Далее заглушил, по ходил по крутился глядь а тосол ушел и трубки видно сухие долил еще - завел тосол ушел- лил под завязку смотрю бульки идут буль буль и все нормально. Снова ушел ток чуть чуть опять под горло налил он снова вылевается и бульки 2-3 и все нормально. Дальше не проверял. От чего бульки не ужели прокладка под головкой ппц пришла?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 22:19   #9
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Только не надо говорить что между рулем и сиденьем менять надо. Осторожность главное качество уверенности!!!
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Супер тихий 1JZ, пробег 37км после кап. ремонта[видео]. Есть пара вопросов Валерия Драккенова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 22:13
1JZ-GE VVTI. Троит на холостых после капитального ремонта. Инна Березовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 04.12.2013 02:28
Требуется помощь YanaI Трансмиссия 9 10.11.2013 11:00
Требуется помощь!!!! РустаМ Хакимуллин Трансмиссия 13 08.11.2013 14:31
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! Юся Федоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.08.2013 08:31


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot