Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 18:09   #1
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех,наболевшая тема уже наверное...
Владею Марком (110) 5 месяцев,как купил сразу поменял расходники ,масло залил Кастрол 10/40 полусинтетика,зимой заводился без проблем,не дымил ничего такого,на данный момент проехал 5тыс. км после замены масла и сегодня заметил что *ука на щупе масло на нижней риске т.е. минимум...при замене отметка масла была по середине между верхней и нижней риски,заметил что чуть сочится масло из под клапанной крышки,но не 500мл же просочилось...куда же улетело поллитра масла ? долил 500мл и уровень встал на место,масло уже потемнело,на трассу выезжал один раз (400км), по городу стиль езды агрессивный) расход бенза от 15л на 100км ,пробег 192000 .



Так к слову у товарища была такая же беда на марке (110) и на лансере цедия,просто вникуда масло улетело...


Может ли выгореть или ещё что то? Двиг не дымит даже в отсечке


Поиск курил ,камнями просьба не кидать -)

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 06:09   #2
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

500мл это нормально на 5000 км не парься, залей 5-40 или 30 жор может пройти вовсе я шел лью на нем угара нет у меня 2.5 правда d-4/Да и кастрол чаще всего подделывают я на хайсе 3 L подпортил клапана им именно 10-40, часто чистую отработку продают брать на запах только по цвету светлое. А запах должен свежестью нести хоть пей а этот воняет часто хреново.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:21   #3
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех,наболевшая тема уже наверное...
Владею Марком (110) 5 месяцев,как купил сразу поменял расходники ,масло залил Кастрол 10/40 полусинтетика,зимой заводился без проблем,не дымил ничего такого,на данный момент проехал 5тыс. км после замены масла и сегодня заметил что *ука на щупе масло на нижней риске т.е. минимум...при замене отметка масла была по середине между верхней и нижней риски,заметил что чуть сочится масло из под клапанной крышки,но не 500мл же просочилось...куда же улетело поллитра масла ? долил 500мл и уровень встал на место,масло уже потемнело,на трассу выезжал один раз (400км), по городу стиль езды агрессивный) расход бенза от 15л на 100км ,пробег 192000 .



Так к слову у товарища была такая же беда на марке (110) и на лансере цедия,просто вникуда масло улетело...


Может ли выгореть или ещё что то? Двиг не дымит даже в отсечке


Поиск курил ,камнями просьба не кидать -)
Маслосъёмные колпачки дают о себе знать. Меняй и всё, уровень встанет как вкопаный. а если затянешь, то со временем и кольца будешь менять.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 05:50   #4
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 108
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Маслосъёмные колпачки дают о себе знать. Меняй и всё, уровень встанет как вкопаный. а если затянешь, то со временем и кольца будешь менять.
Разве маслосъемные колпачки зависят от колец? или наоборот?
Они все в комплексе влияют на жор - если масло съемные кольца зависнут замена колпачков не поможет походу
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:27   #5
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 112
По умолчанию

Смени масло, если не поможет, то на замену МСК. И не тяни
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 09:59   #6
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Маслосъёмные колпачки дают о себе знать. Меняй и всё, уровень встанет как вкопаный. а если затянешь, то со временем и кольца будешь менять.
Еслибы это были колпачки, то дымилобы 100%
З.Ы. Автору: На бемсах, есть такая проблема, меняй масло. Имхо моторы привередлевые, к этому делу.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова 1G-FE и жор масла. Товарищч Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 12:56
[Без флуда] жор масла ? Autoreg Топливо и эксплуатационные жидкости 16 07.12.2013 12:43
ПО РАСХОДУ МАСЛА!!! softy Двигатель и его системы 10 02.12.2013 19:08
давление масла и его жор Марта Бояршинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.11.2013 05:24
Расход масла Толян Исаков Ходовая часть 19 26.10.2013 02:59


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot