Вернуться   ToyotaCourse.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 12:22   #1
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите как регулировать клапана после замены на двигателе 1G-FE BEAMS. пишите в личные сообщения

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:35   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

чот как-то мало тем, Лёха, давай ещё парочку..
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:41   #3
Местный
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

регулируются подбором стаканчиков, внутри стаканчика написан зазор... лучше скажите кто-нибудь про зазоры впускных и выпускных клапанов, какими они должны быть на Beams???
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 11:38   #4
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 109
По умолчанию

Зачем регулировать собрался? Может у тебя такая-же проблема как у меня, появился стук в головке, очень похожий на клапана, отрегулировал, а стук остался, разобрал пол машины, и нашел причину стука, лопнул кронштейн приемных труб глушителя под машиной 2-я точка опоры этих труб (первая крепится к головке), при вибрации двигателя, обломок бил по трубе, а звук передавался на головку двигателя, посмотри там, похоже это дефект конструкции, при нагреве труб они удлиняются и пытаются выломить этот кронштейн, что и произошло у меня, кроме места излома нашел еще трещину у самой трубы рядом со сваркой, от головки двигателя приемные трубы открутились без проблем, а в разъеме глушителя от средней части пришлось резать болты
болгаркой... . Удачи.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:31   #5
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

впускные 0,15-0,25, выпускные 0,25-0,35. Регулируются подбором стаканчиков. Стаканчики бывают от5,06 до 5,74 с шагом 0,02. Самому делать можно если есть стаканчики. А так в сервис.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 19:33   #6
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

а вот у меня то же стук на марке Но очень он слышен когда обороты поднимаеш до 1500 треск очеь сильный Это то же стаканчики??? Но так же у меня не работает муфта VVti может ли она не работать если грм не правельно выставлен?? или из за нее может быть такой стук?? Жрет бензин мощности нет совсем не едит и трещит хуже дизеля
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:20   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
а вот у меня то же стук на марке Но очень он слышен когда обороты поднимаеш до 1500 треск очеь сильный Это то же стаканчики??? Но так же у меня не работает муфта VVti может ли она не работать если грм не правельно выставлен?? или из за нее может быть такой стук?? Жрет бензин мощности нет совсем не едит и трещит хуже дизеля
если распредвал с муфтой снимали и забыли вкрутить болт в шестерню,чтобы она не сбилась и потом не взвели шестерню, то будет работать как трактор. Если бы ошиблись ремнем хотя бы на один зуб, то вылез бы чек. Больше зубов , был бы Сталинград в моторе,если у тебя 1g-fe
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:45   #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Рассухариватель ннннада?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 19:30   #9
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

клапана будут стучать на любых оборотах, если на холостом шелестит как трактор, то не взведена вспомогательная шестерня, если сам мотор во всех оборотах как трактор то муфта, если прыгают обороты или машина глохнет то клапан ВВТ, однако так)))
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 10:11   #10
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
если распредвал с муфтой снимали и забыли вкрутить болт в шестерню,чтобы она не сбилась и потом не взвели шестерню, то будет работать как трактор. Если бы ошиблись ремнем хотя бы на один зуб, то вылез бы чек. Больше зубов , был бы Сталинград в моторе,если у тебя 1g-fe
У нас в городе толковых спецов вообще нет так что все как то методом тыка (( Вот так и живем А как надо взводить эту муфту Чек появляется и гаснет может через некоторое време загорется может через час Но скаждым разом загорается все чаще и раньше исчезал а сейчас если загорелся то не исчезает Ездил на диагностику сказали не срабатывает муфта ввт И сами руками разводят и все рукаи разводят Сам в ремонте движков не шарю И вот пытаюсь хоть у кого-нибудь узнать как лечить что делать. Это не большой город тут да же тормозных колодок нет в наличии и Одна заправка так что сменить не получится )))) На лесопед перепрыгивать))
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов Роман Савченко Ходовая часть 8 13.10.2013 04:42
Регулировка клапанов на 1ж BaltikaN3 Ходовая часть 5 11.10.2013 23:02
Регулировка клапанов 1g Андрей Мусатов Ходовая часть 2 11.10.2013 09:34
Регулировка клапанов на самурае Domias Общий технический раздел 1 04.07.2013 19:37
Регулировка форсунок ????????? Марія Шеремета Электрооборудование 3 23.02.2013 17:30


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot